И помнит мир спасенный...

141 в) принять необходимые меры защиты плашкоутных мостов на время ледохода и построить необходимое количество ледорезов; г) вместо плашкоутного моста через старый Дон к 1.IV.1942 г. построить плотовый мост. 2. Обязать начальника ДКУРПа тов. Эльгарта, начальника оперативной группы Черноморо- Азовского пароходства тов. Саввинова, начальника морпорта тов. Коротченко, начальника Облдоротдела тов. Кулешова и начальника строительства № 83 тов. Распопова: а) подготовить необходимое количество затонов для вывода и сохранения мостов в период ледохода, для чего выделить ледокольные и плавучие средства; б) до начала ледохода очистить ото льда русло реки Дон от станицы Нижне-Гниловской до станицы Аксайской и поставить ледокол «Фанагория» и другие ледокольные средства на измельчение льда во время ледохода у станицы Аксайской выше мостов. 3. Обязать начальника треста «Росстройпуть» тов. Исаенко и начальника мостостроения стройки № 6 тов. Цурюпу: а) для обеспечения непрерывного судоходства Донской мост Аксайского обхода восста- новить по первоначальному проекту с разводной частью; б) принять необходимые меры к ледозащите мостов и дамбы Аксайского ж.д. обхода к началу ледохода; в) подготовить мосты Аксайского ж.д обхода к 15.III.1942 г. под совмещенную езду ж.д. авто- гужевого транспорта. 4. Обязать зам. начальника ж.д им. Ворошилова тов. Баздырева и начальника строительства № 83 тов. Распопова: а) принять необходимые меры к защите железнодорожного литерного моста к началу ледохода; б) очистить русло р. Дон от обломков фермы американского моста для свободного прохода льда к 15.III.1942 г.; в) подготовить литерный мост к совмещенной езде ж. д. и автогужевого транспорта; г) к началу навигации совместно с начальником ДКУРПа тов. Эльгартом и начальником Черноморо-Азовского пароходства тов. Саввиновым разработать и осуществить необходимые мероприятия для осуществления судоходства в сторону Азовского моря. 5. Обязать начальника ДКУРПа тов. Эльгарта, Горкоммунхоз (т. Захаров) и начальника оперативной группы Черноморо-Азовского пароходства т. Саввинова на время ледохода организовать паромные переправы, для чего к 1.III.1942 г. подготовить причалы, подходы к ним, нужное количество судов и все необходимое обустройство. 6. Обязать начальника Бассейнового управления пути тов. Зайцева и начальника доротдела тов. Кулешова для обеспечения навигации все наплавные и прочие мосты через реку Дон и Сев. Донец подготовить к возможности пропуска через них судов. 7. Обязать начальника ДКУРПа тов. Эльгарта, начальника завода «Красный Дон» тов. Кон- дакова и Горкоммунхоз (т. Захаров) приступить к продолжению строительства стального автогужевого моста у Буденновского спуска и сдать его в эксплуатацию не позднее 15.V.1942 г. 8. Обязать начальника облдоротдела т. Кулешова, Горкомхоза т. Захарова и началь- ника Черноморо-Азовского пароходства т. Саввинова очистить русло от обломков моста у Буденновского спуска. 9. Обязать управляющего Азчерэнерго т. Асмолова выделить необходимое количество электроэнергии заводу «Красный Дон» для окончания строительства моста. 10. Закрепить за облдоротделом мастерские «Темерникстроя» до окончания работ по строительству наплавных мостов у Буденновского спуска и у ст. Аксайской. 11. Обязать облплан (т. Людмирский) выделить железоматериалы и оборудование, требу- ющиеся для постройки переправ и их эксплуатации через реку Дон и Сев. Донец по заявкам onarch.ru онскиеархивы.рф онские Архивы

RkJQdWJsaXNoZXIy MTI1MTE0