И помнит мир спасенный...

65 4. От элеватора до с. Рассыпное за колхозами «Красное Знамя», им. Штейнгардта и «Ми- ровой Октябрь». 5. От Рассыпянского сельского совета до границы Молотовского района за колхозами им. Буденного, им. Димитрова, «Восточная заря», «Красный Партизан» и им. Штейнгардта Летницкого сельского совета. 6. Телефонно-телеграфную линию от Жуковского сельского совета до Летницкого сель- ского совета за колхозами «Красный Партизан», «Ленинское знамя» и «Победа пятилетки». 7. Обязать председателей сельских советов, начальника 8-й дистанции пути и начальника райотделения связи в суточный срок распределить охраняемые участки за вышеперечислен- ными колхозами. 8. Обязать председателей сельских советов, председателей колхозов и секретарей первич- ных парторганизаций подобрать и закрепить на все время войны лучший состав охранников (из числа коммунистов, комсомольцев и преданных нашей Родине колхозников). 9. Начальнику дистанции и начальнику райотделения связи обеспечить проведение ин- структивного совещания с выделенными товарищами. 10. Обязать председателей сельских советов и начальников пути и связи в случае повреж- дения железнодорожной и телефонно-телеграфной линии немедленно принимать срочные меры к их восстановлению. ЦДНИРО. Ф. Р-90. Оп. 1. Д. 26. Л. 26. № 57 Постановление бюро Ростовского обкома ВКП(б) «Об истребительных батальонах в районах» 18 июля 1941 г. <…> 18. Ввиду того, что при организации истребительных батальонов в ряде мест в ба- тальоны включили лиц, связанных с движением поездов (машинисты, пом. машинистов, ин- структоры автоконтрольных пунктов, дежурные по станции и т.д.), разъяснить всем райкомам ВКП(б): 1. Считать нецелесообразным включение в состав истребительных батальонов лиц, свя- занных с движением поездов. Вообще, железнодорожников в условиях войны не следует отрывать от их прямых обязанностей. 2. Поэтому, как правило, заменить товарищей, связанных с движением поездов, другими проверенными людьми по согласованию с командованием истребительных батальонов. 3. Не срывать железнодорожников с дежурств по графику, а лиц, связанных с движением поездов, тем более. 4. При решении любых вопросов учитывать, что железнодорожный транспорт во время войны имеет исключительное значение. <…> ЦДНИРО. Ф. Р-9. Оп. 1. Д. 309. Л. 20. onarch.ru онскиеархивы.рф онские Архивы

RkJQdWJsaXNoZXIy MTI1MTE0