Порядок исполнения запросов, поступивших в ГКУ РО «ГАРО»:

  1. Запросы (обращения), поступавшие в ГКУ РО «ГАРО» рассматриваются руководством архива, регистрируются в компьютерной «Базе учета и исполнения запросов» и передаются для исполнения в отдел информации, публикации и ИПС.


  2. При поступлении в архив интернет-обращения (запроса), заявителю направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении.

  3. Текст запроса (обращения) необходимо излагать четко, лаконично.

  4. Если Вы используете анкеты-заявления, приведенные на сайте, обратите внимание: поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения.

  5. Не рассматриваются запросы:
    • с неполной информацией об отправителе (ФИО/наименование организации),
    • при отсутствии полного почтового адреса с индексом,
    • при отсутствии хронологии запрашиваемой информации.

  6. Имущественные запросы (о праве собственности на земельные участки, домовладения, о закреплении жилья, приватизации муниципального жилья, разрешении и узаконении пристроек) принимаются только во время личного приема в столе справок ГКУ РО «ГАРО»

  7. Срок исполнения запроса по документам, хранящимся в госархиве, составляет 30 дней с момента регистрации его в базе данных ГКУ РО «ГАРО». При большом количестве обращений срок может быть продлен с обязательным уведомлением об этом заявителя.

  8. Ответ на запрос направляется заявителю в письменном виде по почтовому адресу.