Порядок исполнения запросов, поступивших в ГКУ РО «ГАРО»:
- Запросы (обращения), поступавшие в ГКУ РО «ГАРО» рассматриваются руководством архива, регистрируются в компьютерной «Базе учета и исполнения запросов» и передаются для исполнения в отдел информации, публикации и ИПС.
- При поступлении в архив интернет-обращения (запроса), заявителю направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении.
- Текст запроса (обращения) необходимо излагать четко, лаконично.
- Если Вы используете анкеты-заявления, приведенные на сайте, обратите внимание: поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
- Не рассматриваются запросы:
- с неполной информацией об отправителе (ФИО/наименование организации),
- при отсутствии полного почтового адреса с индексом,
- при отсутствии хронологии запрашиваемой информации.
- Имущественные запросы (о праве собственности на земельные участки, домовладения, о закреплении жилья, приватизации муниципального жилья, разрешении и узаконении пристроек) принимаются только во время личного приема в столе справок ГКУ РО «ГАРО»
- Срок исполнения запроса по документам, хранящимся в госархиве, составляет 30 дней с момента регистрации его в базе данных ГКУ РО «ГАРО». При большом количестве обращений срок может быть продлен с обязательным уведомлением об этом заявителя.
- Ответ на запрос направляется заявителю в письменном виде по почтовому адресу.